098 691 90 90 support@crm.net.ua

Мы поможем вам настроить
и интегрировать AmoCRM

Этапы внедрения
Настройка CRM
Проведем базовую настройку CRM: настроим воронки, поля, базовые отчеты, заведем пользователей, распределим права и многое другое
IP-телефония
Интегрируем вашу IP-телефонию с CRM, чтобы все звонки сохранялись в базе, отражались в карточке клиента и по ним собиралась статистика.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы – важнейший элемент в автоматизации ваших продаж. Согласование документов, наличия товаров, предлагаемых скидок, распределение новых заявок, уведомление о просроченных задачах, запуск рекламной кампании в зависимости от этапа воронки продаж и многое другое можно реализовать с помощью бизнес-процессов.
Почта
Мы интегрируем всю почтовую переписку с CRM, чтобы все письма сохранялись в карточке сделки/клиента.
Создадим шаблоны писем с автоподстановкой данных из CRM
Месенжеры и соцсети
Мы интегрируем переписку в популярных мессенджерах с CRM. Все сообщения будут привязаны к карточке клиента
On-line чаты
Общайтесь с вашими клиентами через онлайн-чаты на сайте. Вся информация будет в карточке клиента в CRM
Сайты
Благодаря интеграции CRM с сайтами вы будете моментально получать все заявки в CRM с автоматическим назначением ответственного и постановкой задачи на обработку новой заявки.

Денис Миловидов

CEO Profiitle

Внедрение AmoCRM увеличило